1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Калибровка межзрачкового расстояния в Oculus Rift

Голова каждого человека индивидуальна. Для достижения лучшего обзора в игре, нам нужно настроить расстояние между зрачками, идентичное расстоянию между ними в жизни. Для того чтобы сделать это, вам нужно знать Межзрачковое расстояние (в дальнейшем, МР). Большинство людей не знают их МР, и измерить его с помощью линейки довольно сложно.

Team Fortress 2 предлагает вам измерить межзрачковое расстояние с помощью встроенной программы, без посещения окулиста.

  • Используем внутриигровую программу по калибровке:
    • Изображения могут не «преобразовываться» в единое целое, до тех пор пока калибровка не завершена, необходимо держать лишь один глаз открытым во избежание дезориентации или дискомфорта.
    • В основном меню вызовите консоль, в командной строке введите «vr_calibration» и нажмите кнопку enter. Высветится экран калибровки 1024px-Oculus_Rift_Setup.png
    • Отрегулируйте вертикальное положение HMD на вашем лице, до тех пор пока текст в центре экрана станет настолько четким, насколько это возможно. Вам скорее всего не удастся отрегулировать края экрана на четкое изображение - это нормально.
    • Убедитесь в том, что вы отрегулировали фокус для каждого глаза отдельно.
    • Убедитесь в том, что у вас присутствует зеленая линия, проведенная под текстом, видимая одним из ваших глаз. Она должна быть вертикальная, около края экрана, отображаемая в левом глазу.
      • Вам необходимо передвинуть эту линию за границу экрана, так, чтобы вам была видна только маленькая зеленая точка, при взгляде на линию.
      • Для регулировки используйте кнопки << < > >> на экране.
      • Вы можете использовать только кнопки курсора (зажмите кнопку shift для быстрого перемещения) или кнопки на джойстике (зажмите кнопку для быстрого перемещения).
      • После того, как вы передвинули линию, она станет изогнутой, искаженной и размытой. Это нормально.
      • Из-за размытости, может быть довольно сложно сказать, когда линия будет на границе вашего поля зрения. Один из способов это проверить, это передвинуть ее полностью, пока зеленый цвет не исчезнет из вашего поля зрения (будет только черный), и затем начните передвигать её обратно, пока не увидите маленькую зеленую точку.


"Во время движения линии, смотрите только на неё. Если вы будете смотреть вперед, вы будете видеть большую часть линии - это происходит по причине движения вашего зрачка. Во время калибровки смотрите только на линию и никак не вперед.
    • Во время калибровки не передвигайте и не затягивайте ремень на очках. Вам необходимо сохранять местоположение очков там, где они будут находиться во время игры.
    • Как только линия расположена правильно, нажимайте кнопку «next» или кнопку Enter, или А, для того чтобы перейти к следующей линии.
    • Теперь отрегулируйте тем же способом каждую линию. Существует по 4 линии для каждого глаза (для левой, правой, верхней и нижней частей), так что убедитесь, что вы правильно отрегулировали все 8 линий.
    • Отрегулировать верхние и нижние линии довольно сложно, особенно верхнюю часть. Не переживайте на счет этого, намного важнее правильно отрегулировать левую и правую части.
    • Как только вы отрегулировали все линии, межзрачковое расстояние (МР) будет рассчитано, но оно не будет верным, если все 8 линий не будут отрегулированы верно.
    • Последнее поле позволяет вам напрямую отрегулировать ваше МР. Большинству людей это не нужно.
    • Вы можете переключаться между линиями до тех пор, пока вы не будете довольны их расположением, также вы можете в любое время вернуться и отрегулировать их, если это необходимо.
    • Когда вы закончили, нажмите кнопку «close» или Backspace, или кнопку В, чтобы покинуть экран. Ваши настройки будут автоматически сохранены.
  • Нет необходимости регулировать очки каждый раз, как вы собираетесь играть, одного раза будет достаточно. Небольшое смещение очков на лице незначительно повлияют на калибровку
  • Если устройство используют сразу несколько пользователей, каждому из них необходима личная настройка очков. Для этого каждый из них должен присоединиться к собственному Steam аккаунту для того, чтобы они могли воспользоваться собственными настройками.
Aristotema, NAPALMIK, oculusdrift и ещё 1-му нравится это.
Категория:
Основные вопросы по Oculus Rift
Опубликовано:
22 сен 2014
Просмотров:
4686
FAQ Manager ©2016 Iversia from RPGfix.