1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Если Вы хотите открыть аттракцион на базе Oclus Rift и не знаете с чего начать, то Вы сможете найти всю необходимую информацию в VIP Клубе

    Гость! Воспользуйтесь опытом профессионалов! Получить доступ можно здесь!

5 советов начинающим VR-разработчикам от DreamWorks

Тема в разделе "Новости Oculus Rift", создана рифтером OculusRus, 20 ноя 2014.

  1. OculusRus
    Offline

    OculusRus
    Команда форума Администратор
    • 83/90

    Рейтинги:
    +302 / 0 / -2
    Репутация:
    35
    На конференции разработчиков, организованной Samsung на прошлой неделе, руководитель отдела по разработке технологических продуктов DreamWorks Animation Уорен Мэйосс (Warren Mayoss) вышел на сцену и заговорил на нашу любимую тему — о виртуальной реальности.

    Мэйосс, на протяжении нескольких лет работавший в EA, играет решающую роль в запуске виртуальной реальности от DreamWorks — студия стремится расширить область своих франшиз на полное погружение. За этой инициативой стоит лаборатория DreamLab под управлением Брэда Германа (Brad Herman), в которой компания проводит свои VR-эксперименты.

    slider.jpg

    Со сцены SDC 2014 управляющий заявил, что промо для очков Oculus Rift «Dragon Flight 4D» к фильму «Как приручить дракона 2» привлекло более 8000 человек. Также оказалось, что в настоящий момент компания работает с Gear VR, и некоторые из её проектов для мобильной гарнитуры Samsung можно было увидеть прямо на конференции. Он рассказал о начале работы DreamWorks с VR и поделился пятью идеями касаемо того, что нужно знать вступающим на этот путь.

    Разрабатывайте под текущие условия

    3392553407.jpg

    Также Мэйосс призвал разработчиков обратить внимание на масштаб. По его словам, без соблюдения определённых масштабов происходящего погружение может быть нарушено, «но если вы сделали всё правильно, то это будет в самом деле волшебно».

    Менеджер поделился случаем из жизни, произошедшим с его детьми:
    Реальные фобии можно транслировать в виртуальный мир

    1152992860.jpg

    Поскольку виртуальная реальность настолько захватывает, разработчики обязаны делать её не только комфортной, но и травмобезопасной (если, конечно, это не расходится с пожеланиями пользователя). Мэйосс подчеркнул, что страхи из реального мира следует учитывать при VR-разработке.
    Виртуальная реальность — новая среда

    2282964674.jpg

    Он убеждал разработчиков в том, что они должны дать людям возможность прочувствовать момент, прежде чем пустить их в водоворот событий.
    Начинайте создавать прототипы

    2195083227.jpg

    Виртуальная реальность нова, и, как в первые дни любой медийной области, лучшее в ней всё ещё определяется. Методы для всего от функционального дизайна пользовательских интерфейсов до избегания приступов тошноты остаются изученными не до конца. Снова и снова мы слышим истории об исследователях и разработчиках, внедряющих кажущиеся очевидными решения только для того, чтобы их ожидания были скомканы и выброшены в мусорное ведро.
    Мэйосс также рассказал о нескольких интересных экспериментах для минимизации укачивания.
    Мэйосс подчеркнул важность последовательной работы с мобильной виртуальной реальностью, а также указал на некоторые технические цели, к которым нужно стремиться разработчикам.
    Бизнес в виртуальной реальности

    1316769605.jpg

    Мэйосс поощрят размышления разработчиков о том, что будет выделять их из общей массы.
    источник: arnext.ru
Загрузка...