1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Если Вы хотите открыть аттракцион на базе Oclus Rift и не знаете с чего начать, то Вы сможете найти всю необходимую информацию в VIP Клубе

    Гость! Воспользуйтесь опытом профессионалов! Получить доступ можно здесь!

Cv1 перестал видеть шлем.

Тема в разделе "Проблемы, настройка, советы по Oculus Rift", создана рифтером Ololo888, 6 окт 2016.

  1. Ololo888
    Offline

    Ololo888
    Rangs
    • 1/6

    Рейтинги:
    +1 / 0 / -0
    Репутация:
    0
    Во время демки перестал видеть шлем. Индикатор потух, види только сенсор, дрова несколько раз переставлял. Что делать?
  2. oculus_master
    Offline

    oculus_master
    Rangs
    • 18/23

    Рейтинги:
    +18 / 0 / -0
    Репутация:
    5
    Инфы маловато. Хотите помощи - пишите всё: как раньше работало и после чего это случилось, что делали для решения проблемы (по пунктам), какие характеристики у ПК. Тут все занятые люди и им некогда выуживать у Вас информацию.
  3. Ololo888
    Offline

    Ololo888
    Rangs
    • 1/6

    Рейтинги:
    +1 / 0 / -0
    Репутация:
    0
    Прошу прощения. Системная плата Intel® DZ77BH-55K
    I7-3770 3.40
    Gtx 780
    16gb оперативы 7ая винда
    все нормально работало, поставил vr player решил попробовать одел очки, погас экран, я решил переставить в др юсби порт, погас индикатор и компьютер больше не реагировал на них. Как бы я не вставлял, индикатор не горит, компьютер не видит очки, видит только сенсор.
    Переставлял пару раз дрова не помогло. Отрубил тогда ссд где стояла винда, и поставил 10ку на другой жесткий, там та же беда, сенсор видит-очки никак, дрова на мать ставил несколькими программами автоматического поиска драйверов.
  4. Falkon79
    Online

    Falkon79
    Rangs
    • 18/23

    Рейтинги:
    +26 / 1 / -2
    Репутация:
    16
    А хотя бы желтая лампочка внутри шлема горит???
  5. Ololo888
    Offline

    Ololo888
    Rangs
    • 1/6

    Рейтинги:
    +1 / 0 / -0
    Репутация:
    0
    индикатор как перестал гореть, так больше и не загорался
  6. Falkon79
    Online

    Falkon79
    Rangs
    • 18/23

    Рейтинги:
    +26 / 1 / -2
    Репутация:
    16
    Раз индикатор не горит, то скорее всего проблема не программная, а аппаратная. Попробуй сходить с ними к какому-нибудь знакомому и посмотри, будет ли он там работать, если нет. То совет один. Отдавать в ремонт. При отсутствии нормальных сервисов у нас, надо общаться с Америкой и отправлять туда.
  7. Ololo888
    Offline

    Ololo888
    Rangs
    • 1/6

    Рейтинги:
    +1 / 0 / -0
    Репутация:
    0
    Ну я так и понял, что пиздой они пошли, попробую по гарантийке вернуть
  8. Falkon79
    Online

    Falkon79
    Rangs
    • 18/23

    Рейтинги:
    +26 / 1 / -2
    Репутация:
    16
    Я сам этого боюсь. Т.к. Вернуть деньги вряд ли получится. Но ты пробуй и держи нас в курсе т.к. Это первый прецедент поломки cv1 и все должны знать как решить данную проблему и что всех нас при этом ожидает.
  9. Ololo888
    Offline

    Ololo888
    Rangs
    • 1/6

    Рейтинги:
    +1 / 0 / -0
    Репутация:
    0
    Добро, но "Это первый прецедент поломки cv1" тоску нагнали
  10. Falkon79
    Online

    Falkon79
    Rangs
    • 18/23

    Рейтинги:
    +26 / 1 / -2
    Репутация:
    16
    Попробуй обратиться на этот сайт rusoculus.ru: Гарантия на Oculus Rift Где бесплатный ремонт, там есть и платный. В любом случае можно позвонить и поинтересоваться.
  11. oculus_master
    Offline

    oculus_master
    Rangs
    • 18/23

    Рейтинги:
    +18 / 0 / -0
    Репутация:
    5
    Я бы Вам посоветовал проверить Ваш CV1 на другом, заведомо рабочем, ПК. Если ситуация повторится - проблема аппаратная самого Окулуса. Если нет - проблема аппаратная на Вашем ПК. Удачи!
  12. Ololo888
    Offline

    Ololo888
    Rangs
    • 1/6

    Рейтинги:
    +1 / 0 / -0
    Репутация:
    0
    Oculus Rift: Русское сообщество - Ошибка
    Запрашиваемая страница не найдена. , а поводу другого пека, попробую, но больше чем уверен что это очки пиздой пошли
  13. Falkon79
    Online

    Falkon79
    Rangs
    • 18/23

    Рейтинги:
    +26 / 1 / -2
    Репутация:
    16
    Странно вставляю одну ссылку, а сохраняется другая. Хрень какая-то. В общем обратитесь на сайт rusoculus.ru. Они продают очки и осуществляют ремонт.
  14. Ololo888
    Offline

    Ololo888
    Rangs
    • 1/6

    Рейтинги:
    +1 / 0 / -0
    Репутация:
    0
    я пока сдал по гарантии, жду ответа из диагностического центра.
  15. Falkon79
    Online

    Falkon79
    Rangs
    • 18/23

    Рейтинги:
    +26 / 1 / -2
    Репутация:
    16
    А ты через магазин покупал??? Это немного проще.
  16. Ololo888
    Offline

    Ololo888
    Rangs
    • 1/6

    Рейтинги:
    +1 / 0 / -0
    Репутация:
    0
    Я купил с рук у парня, который купил шлем в магазине, в сентябре, то бишь шлем на гарантии у него был
  17. kin.raznoe
    Offline

    kin.raznoe
    Rangs
    • 1/6

    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    Репутация:
    0
    Всем привет! У меня похожая проблема. Нужна помощь. Покупал CV1 на Амазоне. По приходу поставил дрова, и все работало нормально. Потом обнаружил, что весь контент сохраняется в папке установки Окулус и решил переустановить на другой раздел диска. После переустановки появилась такая проблема: все оборудование обнаруживается, запускается, но через несколько секунд выскакивает сообщение, что потеряна связь по HDMI со шлемом и с сенсором по USB, через какое-то время все восстанавливается и снова пропадает. Или не восстанавливается на некоторых приложениях. Параметры компьютера почти соответствуют требованиям, процессор i7 2660 вместо i5 4670, но не думаю, что дело в этом, так как после первой установки все работало. Пробовал сносить все дрова, заново настраивать оборудование, даже пробовал сносить полностью винду и все ставить с нуля. Результат тот же - проблема сохраняется. В чем может быть рамс?
  18. Ololo888
    Offline

    Ololo888
    Rangs
    • 1/6

    Рейтинги:
    +1 / 0 / -0
    Репутация:
    0
    Винду сносли, разделы диска форматировали?*
  19. kin.raznoe
    Offline

    kin.raznoe
    Rangs
    • 1/6

    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    Репутация:
    0
  20. Falkon79
    Online

    Falkon79
    Rangs
    • 18/23

    Рейтинги:
    +26 / 1 / -2
    Репутация:
    16
    В полне возможно, что тема пересекается с той, которую я закрыл вчера. А именно плохая совместимость драйвера с русскоязычной версией винды. Попробуй переключить винду на английскую версию.
Загрузка...