1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Если Вы хотите открыть аттракцион на базе Oclus Rift и не знаете с чего начать, то Вы сможете найти всю необходимую информацию в VIP Клубе

    Гость! Воспользуйтесь опытом профессионалов! Получить доступ можно здесь!

HTC открыла отдел по контенту и софту виртуальной реальности Vive Studios

Тема в разделе "Новости Oculus Rift", создана рифтером OculusRus, 13 дек 2016.

  1. OculusRus
    Offline

    OculusRus
    Команда форума Администратор
    • 83/90

    Рейтинги:
    +307 / 0 / -2
    Репутация:
    35
    [​IMG]

    Образовывающая альянс за альянсом HTC сообщила о создании внутренней организации Vive Studios, которая займётся разработкой, публикацией программного обеспечения виртуальной реальности, а также отношениями с другими компаниями в области издательской деятельности, маркетинга и финансирования проектов. Фактически, перед нами та же Oculus Studios, только для Vive.

    HTC и Valve имеют сильные позиции на рынке. Тайваньцы при поддержке китайского правительства производят большие инвестиции в исследования, разработки, организацию продаж устройств и рекламу. Valve является мощным партнёром HTC со стороны разработки софта и устройств (именно в её лабораториях родился шлем Vive, вся его периферия и низкоуровневое программное обеспечение), а также распространения игр и прикладного ПО. Разработчики SteamVR и владельцы магазина Steam сумели сподвигнуть девелоперское сообщество на создание многих сотен ВР-игр в первый же год, а игры отлично двигают прогресс, обеспечивая технологии широкую славу.

    Тем не менее, Oculus успешно соперничает с HTC/Valve. У Oculus есть для этого всё: ресурсы многомиллиардной Facebook, собственные устройства, программная платформа, масса партнёров среди разработчиков программного обеспечения и свой магазин приложений — он меньше, но по качеству контента, как минимум, не уступает.

    Сохраняя внешний паритет, HTC и Oculus вместе со стоящими за ними корпорациями ведут борьбу за контент, который, де-факто, и есть предложение обеих платформ потребителю, когда радикальной разницы между устройствами нет. Хотя у HTC есть для этого акселератор Vive X, до сих пор в ней не было специального органа, чьей первоочередной задачей была бы всесторонняя помощь производителям контента. Теперь же Vive Studios, как гласит опубликованный к её открытию пресс-релиз, вплотную займётся производством игр образовательными и творческими инициативами, дизайном, спортом, кинематографом, социальными проектами и решениями для бизнеса.
    Перейти на новостной сайт
Загрузка...