1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Если Вы хотите открыть аттракцион на базе Oclus Rift и не знаете с чего начать, то Вы сможете найти всю необходимую информацию в VIP Клубе

    Гость! Воспользуйтесь опытом профессионалов! Получить доступ можно здесь!

Обновление Oculus SDK 0.4.3.1 Beta убирает вибрацию картинки в Unity

Тема в разделе "Новости Oculus Rift", создана рифтером OculusRus, 12 ноя 2014.

  1. OculusRus
    Offline

    OculusRus
    Команда форума Администратор
    • 83/90

    Рейтинги:
    +302 / 0 / -2
    Репутация:
    35
    Платформа Unity представляет собой решение, используемое в подавляющем числе игр виртуальной реальности, поэтому улучшение взаимодействия с ней Oculus SDK действительно важно. Последнее обновление инструментария убрало дрожание при работе движка Unity и решило несколько других проблем, с которыми столкнулись разработчики при переходе на Rift DK2.
    slider.jpg
    Oculus борется с проблемами, которые проявились после релиза DK2. В SDK 0.4.0, который первым начал поддерживать обновлённые очки, структура инструментария поменялась на более близкую к тому, что требуется от потребительского релиза Rift — с созданием среды выполнения (системных драйверов и сервисов). Однако впереди был трудный путь исправления неполадок в опциях полной передачи изображения и Extended mode, которые в основном заключались в дрожании картинки при движениях головы пользователя.

    Конечно же, самым заметным улучшением стало то, что этот эффект больше не проявляется в приложениях на Unity и DirectX 11. Также добавлено ясное диагностическое предупреждение для конфигураций, при которых ожидается вибрация, исправлены именование кнопок геймпадов и позиционирование OVRCameraRig (фиксация камеры на уровне ключицы).

    источник: arnext.ru
Загрузка...