1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Если Вы хотите открыть аттракцион на базе Oclus Rift и не знаете с чего начать, то Вы сможете найти всю необходимую информацию в VIP Клубе

    Гость! Воспользуйтесь опытом профессионалов! Получить доступ можно здесь!

Программирование виртуальной реальности внутри виртуальной реальности

Тема в разделе "Обсуждение Oculus Rift", создана рифтером OculusRus, 9 окт 2014.

  1. OculusRus
    Offline

    OculusRus
    Команда форума Администратор
    • 83/90

    Рейтинги:
    +277 / 0 / -2
    Репутация:
    35
    Как бы странно это ни звучало — такое вполне возможно. Доказать это взялся программист Брайан Петрис (Brian Peiris), придумавший способ программировать виртуальную реальность не снимая с головы шлем Oculus Rift.

    slider.jpg
    Суть идеи состоит в том, что программист получает в свое распоряжение «пустую» трехмерную среду, окружающую его и возможность эту среду менять в режиме реального времени, вводя код в консоль, расположенную перед ним.

    В видеоролике, демонстрирующем базовые возможности концепции, Брайан запрограммировал большой черный куб, который появился над его головой сразу же после ввода координат объекта. Далее он добавляет источники освещения и создает еще множество объектов, анимируя массив, состоящий из них. Выглядит это очень непривычно и странно, даже если смотреть простое «двумерное» видео.


    Для описания объектов, а также создания анимации используется JavaScript-код (с библиотекой Three.js). Разумеется, помимо библиотеки придется найти шлем виртуальной реальности Oculus Rift (DK2), освоить разработку с Three.js и научиться вводить код не смотря на клавиатуру.

    Идея очень интересная и, безусловно, получит развитие в том или ином виде в не сильно отдаленному будущем.

    Источник: gadgetblog.ru
Загрузка...