1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Если Вы хотите открыть аттракцион на базе Oclus Rift и не знаете с чего начать, то Вы сможете найти всю необходимую информацию в VIP Клубе

    Гость! Воспользуйтесь опытом профессионалов! Получить доступ можно здесь!

Технические детали и контент для Oculus Rift

Тема в разделе "Новости Oculus Rift", создана рифтером OculusRus, 12 янв 2016.

  1. OculusRus
    Offline

    OculusRus
    Команда форума Администратор
    • 83/90

    Рейтинги:
    +286 / 0 / -2
    Репутация:
    35
    [​IMG]

    Создатель Oculus Rift — Палмер Лаки, провел очередную сессию ответов на вопросы Reddit, где поделился общей информацией относительно технологий и контента, который будет доступен на VR-девайсе, выходящего в марте за $600.

    По словам Лаки, Oculus Rift включает «самые точные» дисплеи для VR доступные сегодня: «Наши OLED-дисплеи и управление над видимой средой является самым точным, которое можно выжать из дисплеев. В ближайшем будущем VR-дисплеи обойдут традиционные дисплеи практически по всем параметрам».

    Также Палмер добавил, что Oculus Rift уже калиброванный и пользователям не придется вручную настраивать девайс.

    Что касается виртуального рабочего стола для использования Oculus Rift не только в играх, то приложения уже находятся в разработке, однако традиционные дисплеи пока лучше использовать для работы в профессиональных приложениях, вроде Maya или Photoshop.

    Относительно контента, Палмер дал понять, что «Эксклюзив Oculus» — не означает, что игра доступна только на Oculus Rift. Это относится только к Oculus Store и другие VR-девайсы также смогут запускать VR-тайтлы, если они под них адаптированы. При этом, запускать игры можно не только через официальный магазин, однако в Oculus Store весь контент курируется и находится под присмотром.
    Перейти на новостной сайт
Загрузка...